Основным аргументом, который приводят руководители при отказе от услуг внешних консультантов, является стоимость их услуг. Однако при этом не принимается во внимание, что стоимость услуг консультантов в десятки раз меньше реальных потерь, которые несет предприятие из-за несвоевременного принятия компетентных мер.

Услуги и исследования по российским рынкам сбыта

Для предприятий, желающих укрепить свои позиции на российском рынке, АБИ предлагает выполнение работ по следующим направлениям:

 

Исследования рынков сбыта потребительских товаров

 

Исследования рынков сбыта промышленных товаров (услуг)

 

Разработка маркетингового плана

 

Организация отдельных мероприятий по продвижению компании или товара

 

 

Обратите внимание

 

Мы не подменяем работу маркетинговых служб предприятий, а дополняем ее, предлагая для их текущей работы качественные информационные продукты и исследовательские разработки.

 

Существует несколько объективных причин, по которым наши постоянные клиенты предпочитают обращаться к нам:

 

Во-первых, для получения объективных и достоверных результатов необходима системная работа одного или нескольких специалистов в течение определенного, порой достаточно продолжительного времени. Даже если ваше предприятие обладает собственным персоналом высокой квалификации, практически невозможно освободить сотрудников от выполнения текущих обязанностей на время, необходимое для проведения исследований.

 

Во-вторых, наши рекомендации более объективны, так как они свободны от общепринятых на предприятии представлений и не имеют "личных интересов" в компании заказчика.

 

В-третьих, чтобы провести исследования в сроки и качественно, требуются определенные знания, навыки и технологии. Многолетний опыт специалистов АБИ существенным образом влияет на результат, позволяет им видеть скрытые тенденции и зависимости.  

 

В-четвертых, при проведении исследований существенным препятствием становятся языковые барьеры в получении информации. Наши специалисты не только умеют работать со структурированной информацией на различных иностранных языках, но и знают особенности информационного пространства исследуемых стран, их общества и экономики.