Исследования рынков сбыта потребительских товаров

АБИ предлагает выполнение следующих работ:

 

 

  1. анализ, описание, количественная и качественная оценка потребителей;
  2. определение объемов сбыта и его динамики;
  3. выявление конкурентов по товарам-аналогам;
  4. выявление конкурентов по товарам-заменителям;
  5. определение доли компании-заказчика на рынке сбыта;
  6. отбор целевых сегментов рынка и разработка рекомендаций по позиционированию товаров
и т. д.

 

 

Пример из опыта

 

Исследование зарубежных рынков газовых плит.

 

К сведению

 

Отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товаров

 

Сегментами называют части рынка (группы потребителей на рынке) с присущими им особыми потребностями, которые может успешно обслуживать производитель того или иного товара или услуги, то есть ориентироваться на них в своей деятельности. Сегментация и отбор целевых рынков служат для того, чтобы сосредоточить внимание на наиболее перспективных из присутствующих на рынке групп потребителей, а позиционирование призвано сформировать в сознании клиентов обособленного и имеющего выгодную конкурентную позицию места (имиджа) предлагаемого товара (брэнда).
 
Для вновь создаваемого продукта, которому только предстоит занять определенное место на рынке, необходимость проведения сегментации, отбора целевых рынков, равно как и позиционирования, очевидна. Но и для производителей той продукции, которая уже много лет или даже десятилетий представлена на рынке, подобные услуги могут принести немалую пользу.

 

АБИ поможет вам найти перспективные рынки сбыта и новые рыночные ниши, а также за счет иного, более удачного позиционирования расширить присутствие вашей продукции в тех сегментах, где она уже была представлена.