Телефон:
+7 (342) 261-38-69
Многие хотели бы купить готовое исследование,
но только некоторые могут себе это позволить.
Исследовательские продукты
1) Готовые актуальные маркетинговые решения по оборудованию, машинам и инструменту
- Для предприятий различных видов деятельности, располагающих большой материальной базой;
- Для управляющих и закупочных организаций холдингов, корпораций, групп компаний.
2) Готовые актуальные маркетинговые решения по газовым электростанциям
- Для инжиниринговых компаний;
- Для поставщиков электростанций, комплектующих, запчастей и расходных материалов для электростанций;
- Для компаний, выполняющих работы по ремонту и обслуживанию электростанций;
- Для предприятий, планирующих строительство собственной газовой электрогенерации.
№ | Наименование базы сведений |
116 | База сведений о парогазовых установках на ТЭС в России на 2024 год и в перспективе
|
115 |
|
114 | База сведений о газопоршневых электростанциях в России на 2024 год и в перспективе
|
3) Маркетинговые решения и информационные ресурсы, выпущенные до 2024 года
4) Истории развития исследований по основным темам:
- Емкостное оборудование, аппараты, резервуары в РФ.
- Машины, оборудование и инструменты для нефтегазодобычи в РФ.
- Оборудование для добычи и обогащения твердых полезных ископаемых в РФ.
- Арматура трубопроводная в РФ.
- Насосы в РФ и РБ.
- Компрессоры, компрессорные станции и нагнетатели в РФ и РБ.
- Газопоршневые электростанции и установки в РФ и за рубежом.
- Газотурбинные электростанции и установки (без ПГУ) в РФ и за рубежом.
- Парогазовые электростанции и установки в РФ и за рубежом.
5) Истории развития исследований по другим темам:
- Потребители оборудования для добычи твердых полезных ископаемых в РФ.
- Паротурбинные электростанции в РФ.
- Солнечные, ветровые, гидравлические электростанции в РФ.
- Автомобильные и железнодорожные весы в РФ.
- Электродвигатели в РФ.
- Рынки техники для населения за рубежом: мотоблоки и мотокультиваторы; бытовые кухонные плиты.
- Характеристики газопоршневых и газотурбинных электростанций.
- Рынки металлов, насосов жидкостных, кабельно-проводниковой продукции за рубежом.
- Инвестиции в Пермском крае, внешнеторговая деятельность Пермского края.
6) Почему предприятия охотно покупают наши готовые маркетинговые решения (информационно-аналитические ресурсы)?
Наши 10 конкурентных преимуществ:
- Потому что мы исполнители исследований и авторы этих ресурсов. Наши ресурсы продаются только нами.
- Потому что в наших ресурсах в большинстве своем труднонаходимая нужная информация. Мы не помещаем сомнительную информацию.
- Потому что только у нас можно приобрести ресурсы по некоторым специфическим темам, или темам, требующих для исследования больших временных затрат.
- Потому что в своих ресурсах мы помещаем оптимальное количество информации. Мы не продаем бухгалтерскую отчетность компаний, общие статданные. Мы не гонимся за объемом, наоборот, мы сокращаем количество информации, повышая ее качество.
- Потому что наши готовые ресурсы прекрасно структурированы, а данные - систематизированы.
- Потому что в своих ресурсах мы не нарушаем права третьих лиц.
- Потому что мы ежегодно актуализируем свои информационные ресурсы по основным направлениям исследований, накапливая исследовательские данные.
- Потому что мы делали и делаем заказные исследования, как для организаций, так и для органов власти, что говорит о большом уровне доверия к нам, как к исследователям, нашей высокой степени ответственности перед заказчиками и покупателями, налаженном профессиональном подходе к выполнению исследований.
- Потому что стоимость наших работ значительно ниже, чем может быть у обычных маркетинговых компаний, за счет высокой производительности труда, оптимальных показателей рентабельности, постоянной загрузки персонала, настроенной эффективной системы поиска и обработки информации.
- Наши готовые информационно-аналитические ресурсы и отчеты по заказным исследованиям действительно помогают в работе!