Продвижение продукции и проектов, привлечение партнеров

АБИ имеет богатый опыт продвижения продукции и привлечения партнеров, в том числе в проекты. Нами многократно выполнялись работы по организации и представлению проектов российских компаний на зарубежных выставках, поиску для иностранных компаний потенциальных партнеров в России в различных видах экономической деятельности, определению для российских предприятий целевой группы партнеров в заданных странах, предложению продукции российских компаний конечным потребителям за рубежом и другое.  

 

Всегда данная работа приводила к стадии переговоров.

 

Также мы имеем успех в организации и проведении презентаций зарубежных компаний в России.

 

В 2002 году научный руководитель АБИ Людмила Кучинская руководила организацией и проведением презентации Пермской области в Министерстве иностранных дел России в г. Москве, а в 2003 году организовала участие машиностроительных предприятий Пермской области на выставке в Ганновере (Германия).

 

Сегодняшние экономические реалии заставляют предприятия активно действовать на международных рынках, проводить агрессивную маркетинговую политику и занимать освободившиеся рыночные ниши. Вы теряете деньги и возможности для роста, не занимаясь сейчас этими вопросами. Кстати, иностранные компании намного активнее российских предприятий в экспансии территорий. Наш опыт оказания услуг с 2002 года предприятиям Германии, Франции, Бангладеш, Англии, США, Швеции, Чехии и других стран говорит не в пользу россиян.

 

АБИ качественно выполнит для вас работы в сфере внешнеэкономической деятельности:

 

  • выбор стран для внешнеэкономической стратегии сбыта продукции предприятия;
  • определение целевой группы для ВЭД вашего предприятия, доставка предложения, развитие контактов:
    • поиск потенциальных покупателей;
    • поиск потенциальных продавцов;
    • поиск потенциальных партнеров по кооперации;
    • поиск потенциальных партнеров для инвестиционного проекта;
    • поиск потенциальных трейдеров выпускаемой или новой продукции вашего предприятия, посредников.
  • определение основных конкурентов на рынке. Резюме их политики/ стратегии;
  • маркетинговое исследование рынка продукции предприятия в конкретной стране/ странах (по дополнительному согласованию).

 

 

Страны, с компаниями или государственными органами которых мы работали в целях продвижения продукции и привлечения партнеров: