Маркетинговые исследования сбыта изделий лесозаготовительных компаний

Проект 2005 г. осуществлен для финской компании - импортера продукции лесопромышленного комплекса РФ.

 

Цель проекта - поиск партнера в Пермском крае, обеспечивающего на долгосрочной основе регулярные поставки пиломатериала в соответствие со спецификацией финской компании.
 

Агентством «Бизнес Интернэшнл» была сформирована целевая аудитория из производителей. Изучены характеристики предложения на рынке лесопромышленного комплекса региона. Проведен мониторинг деревообрабатывающих предприятий на соответствие производимой ими продукции требованиям спецификации Заказчика. В ходе мониторинга также оценивалась возможность деревообрабатывающих предприятий производить высококачественную продукцию, если таковая в настоящий момент не производится.

 

Мониторинг дал отрицательный результат - деревообрабатывающие предприятия региона на момент реализации проекта не располагали сырьем и технологиями, обеспечивающими возможность регулярных поставок продукции соответствующего качества.