Маркетинговые исследования зарубежных рынков

Агентством «Бизнес Интернэшнл» проведен ряд исследований зарубежных рынков отдельных товаров, производимых российскими машиностроительными предприятиями. Исследования проводились, как конечная задача, или в рамках комплексных проектов по продвижению продукции Заказчика, расширению сбыта или модернизации модельного ряда для усиления конкурентоспособности на определенных рынках.

 

Агентство «Бизнес Интернэшнл» имеет опыт выполнения проектов, задачи по которым ставятся в контексте поиска перспективных рынков сбыта:

 

  • Определение стран, рынки которых могут быть перспективными для продукции Заказчика
  • Конкурентные силы и проблемы входа на рынок определенной продукции в заданных странах

 

При реализации проектов по данной тематике Агентством определяются перспективные рынки сбыта продукции, производимой Заказчиком; собирается информация о конкурентах и их ценовой политике; оценивается конкурентоспособность продукции  в сравнении с продукцией конкурентов, а также, исходя из сложившихся в стране предпочтений, определяются экономические, политические и другие проблемы входа на рынок; составляется прогноз изменения спроса на производимую продукцию.

 

Масштаб исследования, т. е. перечень охватываемых стран (рынков), задается Заказчиком.

 

Наш опыт выполнения работ по указанным темам постоянно растет.

 

 

Агентство  имеет опыт проведения исследований по рынкам различной продукции в следующих странах: